Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться?

Инструкции

Для использования личного кабинета необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

1

Если вы зашли в личный кабинет с компьютера, то вам необходимо нажать кнопку "Вход" или кнопку "Регистрация" в правом верхнем углу.

2

Если вы уже зарегистровались в личном кабинете, то на предыдущем шаге необходимо нажать кнопку "Вход", ввести свой номер телефона и пароль.

3

Если вы забыли свой пароль, то после открытия окна входа необходио нажать кнопку "Забыли пароль"

4

После этого достаточно заполнить все поля и нажать кнопку "Восстановить".

5

После регистрации или восстановления пароля вам придет смс с кодом, который необходимо будет ввести в данном окне.

Для чего нужен личный кабинет?
Личный кабинет позволяет смотреть результаты анализов, электронную медицинскую карту, ваши оплаты, назначения врача и самостоятельно записываться на прием врача или другие услуги.
Как пользоваться личным кабинетом?
Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом надо хоть раз посетить любой филиал Di центра. Вы должны подписать договор, предоставить паспортные данные и номерм телефона последующей для регистрации.
Как посмотреть результаты моих исследований?
Результаты лабораторных исследований вы можете просмотреть после того как авторизуетесь в личном кабинете. Готовые результаты станут видны в списке анализов только после того, как их официально подтвердит сотрудник лаболатории Медицинского Di центра, а Вам придет смс-сообщение о том, что ваши результаты готовы.
Что делать, если войти в личный кабинет не получается?
Попробуйте восстановить пароль, если вы его забыли. Если вы еще ни разу не регистрировались в личном кабинете, то зарегистрируйтесь. Если пользователь все равно не найден(и Вы проверили правильность написания ФИО, номера телефона и даты рождения), то следует отправить запрос в техническую поддержку. Кнопка на отправку находится в нижнем правом углу сайта.
Что делать, если нет данных о приемах/анализах/направлениях/оплате?
Необходимо обратиться в техническую поддержку. Кнопка отправки сообщения в техническую поддержку находится в правом нижнем углу сайта.
Что делать, если на один номер привязано несколько человек?
Придется регистрировать каждого пациента отдельно (детей и близких родственников). Каждому человеку создайте уникальный пароль и личный кабинет поймет в чей личный кабинет вы хотите авторизоваться.
Как записаться на прием/услугу в любой филиал Di центра
Необходимо сначала авторизоваться, а затем нажать кнопку "записаться на прнием". Затем выберите необходимый филиал, специалиста или услугу, дату и время приема. Обращаем Ваше внимание, что запись возможно не более чем на 2 услуги. Для записи на большее количество услуг обратитесь в наш контакт центр по телефону 51-22-51 (единый номер для жителей Саратова и Энгельса)